|
| Философ права
|
Сообщение: 258
Зарегистрирован: 23.02.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.01.11 14:12. Заголовок: «Розыск-Магистраль» - задержание при покупке билета
Меры безопасности, принимаемые в аэропортах и вызванные трагическими событиями на воздушном транспорте, сегодня никому уже не кажутся чрезвычайными. Однако зачастую они значительно усложняют процесс обслуживания. Решить эту проблему на стадии регистрации пассажиров и багажа позволяет автоматизированная система «КУПОЛ», разработанная Информационно-Технологической Компанией «Феникс». В режиме реального времени система выявляет пассажиров, находящихся в розыске, с транслитерацией фамилии, введенной в запросе: после получения списка бронирования, в процессе регистрации, а также в архиве отправок. Она находит багаж не явившихся к вылету пассажиров, фиксирует регистрацию и отправку пассажиров с оружием, выдает информацию о маршруте трансферных пассажиров и их багажа, идентифицирует багаж по номеру бирки. Кроме того, система выявляет «двойников», находящиеся в розыске бланки билетов, формирует и печатает списки зарагестрированных и вылетевших пассажиров с паспортными данными по каждому рейсу, а также автоматически формирует и посылает телеграммы по маршруту следования после отправления рейса с перечнем пассажиров и их паспартными данными. По запросу к архиву система ведет поиск данных о зарегестрированных и не явившихся на посадку пассажиров, выдает статистику отправок по пассажирам всех типов и информацию о действиях пользователей системы для разбора конфликтных ситуаций. Кроме того сопряжение системы «КУПОЛ» и програмно-технического комплекса МВД России по выявлению лиц, находящихся в розыске (ПТК «Розыск-Магистраль»), позволяет повысить оперативность их обнаружения. Столь большого объема функций пока что не имеет ни одна из эксплуатируемых в аэропортах страны систем регистрации. Надо сказать, что «КУПОЛ» охватывает практически весь цикл обслуживания пассажиров от стойки регистрации до посадки в самолет. Систем соответствует международным требованиям перевозки пассажиров согласно Рекомендациям ИАТА, позволяет работать с кириллицей и латинским шрифтом, получать и объединять списки пассажиров из разных систем бронирования, как российских, так и международных, производить регистрацию в различных режимах и контролировать оплату сверхнормативного багажа. В системе «КУПОЛ» реализована и сквозная регистрация пассажиров в зарубежных системах регистрации по протоколу «EDIFACT». «КУПОЛ» может интегрироваться с любыми существующими системами аэропорта: информирование пассажиров, центровки, контроля коммерческой загрузки и т.д. В аэропорту Рощино (Тюмень) система «КУПОЛ» работает с августа прошлого года и взаимодействует с системой «Розыск-Магистраль» в режиме реального времени. По отзыву генерального директора аэропорта В.Полякова, система «КУПОЛ» полностью удолетворяет потребности аэропортов и авиакомпаний в управлении отправками. А по мнению Департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России, внедрение данной системы регистрации необходимо продолжить и в других аэропортах. В базовом же комплекте «КУПОЛа» целесообразно предусмотреть возможность для стыковки с системой «Розыск-Магистраль». Рекомендации по оснащению аэропортов современной системой регистрации авиапассажиров уже направлены Департаментом в адрес соответствующих подразделений МВД на воздушном транспорте. Сегодня система регистрации «КУПОЛ» работает также в аэропортах Новосибирска, Уфы, Краснодара и получила там положительную оценку. К примеру, руководство аэропорта Толмачево, где система была задействована в промышленном режиме два с лишним года назад, отмечает ее удобство, быструю обучаемость работы с ней, большой спектр дополнительных функций, учитывающих специфику и требования любого авиаперевозчика. А по мнению специалистов авиакомпании «Авиалинии Кубани», куда фирма «Феникс» поставила оборудование и првела его стыковку с различными программами по управлению отправками, система работает надежно, без замечаний и соответствует мировым стандартам и требованиям. Конечно, далеко не во всех аэропотрах имеются автоматизированные системы регистрации. Поэтому фирма «Феникс» предлагает простой и недорогой програмно-аппаратный комплекс автоматизированного мониторинга авиапассажиров (КАМА), предназначенный для подготовки и передачи информации об отправленных пассажирах в ближайший центр ПТК «Розыск-Магистраль». Сегодня без внедрения современных информационных технологий в наземный процесс обслуживания авиапассажиров уже не обойтись. К сожалению, важность этой работы, особенно с учетом предстоящего перехода отрасли на электронные билеты (с 1 января 2007 года), многими руководителями аэропортов до конца не осознана. Мешает делу и разобщенность усилий двух ведомств Минтранса и МВД. Автоматизированные системы регистрации пассажиров и багажа – технология сегодняшнего дня, и необходимость их внедрения очевидна.
|