On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
«ВИТА» центр защиты прав животныхПреданиеСкажи жестокости - нет!«ВИТА» центр защиты прав животныхКот и пес

АвторСообщение
Философ права




Сообщение: 258
Зарегистрирован: 23.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 14:12. Заголовок: «Розыск-Магистраль» - задержание при покупке билета


Меры безопасности, принимаемые в аэропортах и вызванные трагическими событиями на воздушном транспорте, сегодня никому уже не кажутся чрезвычайными. Однако зачастую они значительно усложняют процесс обслуживания. Решить эту проблему на стадии регистрации пассажиров и багажа позволяет автоматизированная система «КУПОЛ», разработанная Информационно-Технологической Компанией «Феникс».

В режиме реального времени система выявляет пассажиров, находящихся в розыске, с транслитерацией фамилии, введенной в запросе: после получения списка бронирования, в процессе регистрации, а также в архиве отправок. Она находит багаж не явившихся к вылету пассажиров, фиксирует регистрацию и отправку пассажиров с оружием, выдает информацию о маршруте трансферных пассажиров и их багажа, идентифицирует багаж по номеру бирки. Кроме того, система выявляет «двойников», находящиеся в розыске бланки билетов, формирует и печатает списки зарагестрированных и вылетевших пассажиров с паспортными данными по каждому рейсу, а также автоматически формирует и посылает телеграммы по маршруту следования после отправления рейса с перечнем пассажиров и их паспартными данными.

По запросу к архиву система ведет поиск данных о зарегестрированных и не явившихся на посадку пассажиров, выдает статистику отправок по пассажирам всех типов и информацию о действиях пользователей системы для разбора конфликтных ситуаций. Кроме того сопряжение системы «КУПОЛ» и програмно-технического комплекса МВД России по выявлению лиц, находящихся в розыске (ПТК «Розыск-Магистраль»), позволяет повысить оперативность их обнаружения. Столь большого объема функций пока что не имеет ни одна из эксплуатируемых в аэропортах страны систем регистрации. Надо сказать, что «КУПОЛ» охватывает практически весь цикл обслуживания пассажиров от стойки регистрации до посадки в самолет.

Систем соответствует международным требованиям перевозки пассажиров согласно Рекомендациям ИАТА, позволяет работать с кириллицей и латинским шрифтом, получать и объединять списки пассажиров из разных систем бронирования, как российских, так и международных, производить регистрацию в различных режимах и контролировать оплату сверхнормативного багажа. В системе «КУПОЛ» реализована и сквозная регистрация пассажиров в зарубежных системах регистрации по протоколу «EDIFACT». «КУПОЛ» может интегрироваться с любыми существующими системами аэропорта: информирование пассажиров, центровки, контроля коммерческой загрузки и т.д.

В аэропорту Рощино (Тюмень) система «КУПОЛ» работает с августа прошлого года и взаимодействует с системой «Розыск-Магистраль» в режиме реального времени. По отзыву генерального директора аэропорта В.Полякова, система «КУПОЛ» полностью удолетворяет потребности аэропортов и авиакомпаний в управлении отправками. А по мнению Департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России, внедрение данной системы регистрации необходимо продолжить и в других аэропортах. В базовом же комплекте «КУПОЛа» целесообразно предусмотреть возможность для стыковки с системой «Розыск-Магистраль». Рекомендации по оснащению аэропортов современной системой регистрации авиапассажиров уже направлены Департаментом в адрес соответствующих подразделений МВД на воздушном транспорте.




Сегодня система регистрации «КУПОЛ» работает также в аэропортах Новосибирска, Уфы, Краснодара и получила там положительную оценку. К примеру, руководство аэропорта Толмачево, где система была задействована в промышленном режиме два с лишним года назад, отмечает ее удобство, быструю обучаемость работы с ней, большой спектр дополнительных функций, учитывающих специфику и требования любого авиаперевозчика. А по мнению специалистов авиакомпании «Авиалинии Кубани», куда фирма «Феникс» поставила оборудование и првела его стыковку с различными программами по управлению отправками, система работает надежно, без замечаний и соответствует мировым стандартам и требованиям.

Конечно, далеко не во всех аэропотрах имеются автоматизированные системы регистрации. Поэтому фирма «Феникс» предлагает простой и недорогой програмно-аппаратный комплекс автоматизированного мониторинга авиапассажиров (КАМА), предназначенный для подготовки и передачи информации об отправленных пассажирах в ближайший центр ПТК «Розыск-Магистраль».

Сегодня без внедрения современных информационных технологий в наземный процесс обслуживания авиапассажиров уже не обойтись. К сожалению, важность этой работы, особенно с учетом предстоящего перехода отрасли на электронные билеты (с 1 января 2007 года), многими руководителями аэропортов до конца не осознана. Мешает делу и разобщенность усилий двух ведомств Минтранса и МВД. Автоматизированные системы регистрации пассажиров и багажа – технология сегодняшнего дня, и необходимость их внедрения очевидна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет