On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
«ВИТА» центр защиты прав животныхПреданиеСкажи жестокости - нет!«ВИТА» центр защиты прав животныхКот и пес

АвторСообщение
Философ права




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 23.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 09:08. Заголовок: ГК «Талосто» - абсолютный лидер на рынке холода


Дата размещения: 26 сентября 2007





По результатам I полугодия 2007г. абсолютным лидером стала Группа компаний «Талосто» на 3-х рынках - мороженого, замороженных полуфабрикатов, теста и изделий из теста - в целом по 5 крупнейшим городам РФ¹ (данные «Бизнес-Аналитика», янв.- февр., май-июнь 2007г.).



ГК «Талосто» - это единственная компания, работающая в России одновременно по 3-м направлениям рынка холода и при этом успешно развивающая их. Сочетание трех разных и самостоятельных направлений в одной компании свидетельствует не только о сильной организационной структуре, но и о передовых управленческих технологиях. Достижение блестящих результатом стало возможным благодаря секретам успеха «Талосто»*.



На рынке мороженого «Талосто» занимает 1 место. По итогам 1 полугодия 2007г. доля ГК «Талосто» на рынке мороженого составляет 14%. На втором и третьем местах – «Айсберри» (13,6%)¹ и Nestle (13,4%)¹ соответственно. По дистрибуции «Талосто» так же лидирует с показателем 55,7%² (по результатам II квартала 2007г.). Удержанию лидерской позиции способствовали:


Повышение известности основных брендов посредством активной маркетинговой поддержки.

Одними из самых известных марок мороженого ГК «Талосто» являются «Крутышка» и «Ля Фам». Так, по результатам II квартала 2007г. известность марок «Крутышка» и «Ля Фам» среди потребителей мороженого составила 25,7%³ и 26,3%³, соответственно.


Выпуск новых продуктов.

В I полугодии 2007г. Группа компаний «Талосто» вывела на рынок 13 новых продуктов в сегменте мороженое. В планах компании до конца года пополнить линейки продукции еще на 6 позиций. Среди перспективных оригинальных продуктов ГК «Талосто» 2007г. наиболее яркими являются мороженое «Твини-бикини» (батончик оригинальной формы с наполнителем из вареного сгущенного молока в виде двух стержней) и «Мини бикини 2 палочки» (новый вид «Мини бикини»: 2 палочки мороженого, покрытые глазурью, обсыпанные хрустящей вафельной крошкой), новый инновационный продукт - конфеты-мороженое «Флерти».





На рынке замороженных продуктов ГК «Талосто» занимает I место с долей 12,7%¹. По результатам замеров I полугодия 2007г. Далее следуют «Останкинский МПК» - 7%¹, «Равиоли» - 7%¹. По дистрибуции «Талосто» занимает первое место в группах: пельмени и блинчики (38,4% и 45,8%, соответственно)4.


Каждый второй домохозяин (человек, который покупает продукты для семейного потребления) знает блинчики «Мастерица» (57,1%)³. Более половины домохозяев, в семье которых потребляют пельмени, знают пельмени «Богатырские» (56,2%)³, а чуть более трети знают пельмени «Сам Самыч» (42,2%)³.


В I полугодии 2007г. проведено обновление марки «Богатырские». На рынок выведены котлеты «Богатырские Отборные», пельмени «Богатырские Отборные» с новым улучшенным вкусом. Разработаны новые вкусы блинчиков «Мастерица»: курица в сливочном соусе и ветчина с картофелем. На российском рынке подобные примеры сочетания начинок отсутствуют.





На рынке теста и изделий из теста более 75% рынка поделено между крупными компаниями-производителями. При этом, тем не менее, ГК «Талосто» лидирует с долей 35,8%¹. На втором и третьем местах: «Звездный» (27%)¹ и «Морозко ФЗП» (15,6%)¹, соответственно.


По результатам исследования II квартала 2007 года каждый третий домохозяин, в семье которого потребляют замороженное тесто, знает марку теста «Талосто» (36,9%)³.


В сентябре 2007г. ГК «Талосто» запускает проект по брендированию существующей сети пекарен «Талосто» под маркой «Сытный городок». В сентябре 2007 года появились первые точки «Сытного городка» в Санкт-Петербурге. К концу 2007г. ГК «Талосто» планирует брендировать более 50% пекарен под единый фирменный стиль «Сытного городка». Проект «Талосто. Сытный городок» - это общероссийская сеть розничных точек по продаже готовой горячей выпечки, объединенных общей идеей, названием, оформлением и единым ассортиментом продукции.



* Абсолютное лидерство ГК «Талосто» по всем 3 направлениям рынка холода

произошло благодаря:


Налаженной сбытовой системе. «Талосто» обладает ресурсами для развития одновременно всех продуктов, которые требуют особых условий хранения;
Широкой дистрибуторской сети. ГК «Талосто» работает как с собственной сетью дистрибуторов, с розничными точками, с торговыми сетями. «Талосто» работает с ведущими федеральными сетями (Metro, «Пятерочка», «Перекресток», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Копейка», «Рамстор», «Карусель» и др.), так и с региональными («Находка», «Полушка» (Санкт-Петербург); «Монетка» (Екатеринбург); «Полушка», «Добрыня», «Виват», «Семья» (Урал); «Солнечный круг», «Радиш», «Табрис» (ЮФО), «Мария Ра», «Быстроном» (Новосибирск) и др.);
Постоянному росту производственных мощностей заводов «Талосто» по всей России;
Повышению качества продукции (международная сертификация ISO 9001:2000).







________________________________________________________________________________________

¹ Источник: «Бизнес-Аналитика», янв.- февр., май - июнь 2007г. в целом по 5 крупнейшим городам РФ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург;

² Источник: «Бизнес-Аналитика» май-июнь 2007г. в целом по 17 крупнейшим городам РФ;

³ Источник: КОМКОН TGI-Russia, 2007


Справка:

Группа компаний «Талосто» – лидер по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. На заводах компании ежедневно производится до 250 тонн продукции.

Сегодня в ГК «Талосто» работает около 4,5 тысячи человек (С.Петербург, Волхов, Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар). Это единая сплоченная команда, где успех и процветание каждого сотрудника лежит в основе успеха и процветания компании.
4 Источник: «Бизнес-Аналитика» май-июнь 2007 г., в целом по 13 крупнейшим городам РФ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет